На Volvo XC60 2.0 FWD эти шины были превосходны, задние колеса сделали 30000, передние колеса были заменены такими же шинами на 25 000. Когда езжу на данной резине, то чувствую себя защищенными, как на сухой, так и на мокрой дороге, небольшие недостатки тоже хотел бы отметить: мокрое торможение хуже и имеется незначительное аквапланирование, сами шины достаточно тихие. Хороший вариант для тех, кто при покупке учитываетпараметр цена/качество!
Pirelli PZero Rosso были установлены на моем XK8, когда я купил его 6 или 7 лет назад, с неравномерным износом, и так как я езжу на машине только летом, я решил менять шины только по мере того, как каждая из них приблизится к пределу. В принципе я доволен, шины с приличным сцеплением!
Моя единственная небольшая жалоба - высокий уровень дорожного шума может немного раздражать.
Мой отзыв касается шин Pirelli P Zero Rosso, которые были установлены на моем авто - Audi TTS 2012 года. Шины в целом нормальные, за исключением мокрой дороги.
Я заметил, что на мокрой дороге возникает СЕРЬЕЗНАЯ проблема со сцеплением. Машину начинает заносить, поэтому разгоняться не рекомендую. Еще хочу отметить, что описанная мною проблема возникает после долгой езды, когда шины теплые.
Если говорить в двух словах, резиной доволен, хотя откатался на ней только 1 сезон, затем продал машину. Накатал порядка 11 тыс. Поздней осенью, по утру, становилась немного дубовей, но оно и не удивительно, на улице было +5.
Управляемость была на уровне, чего я, честно говоря, не ожидал.
Лужи на скорости проходит уверенно, машина входит в повороты четко.
Плюсы: Износоустойчивая (откатал лето, почти как новая), хорошая управляемость до 100 км.
Минусы: При скорости свыше 120, управление становится заметно хуже.